Чистка инжектора

Для чего нужна чистка инжектора

Главная  причина неисправности инжектора  – некачественный бензин, «плохая» очистка воздуха или постепенное образование смолистых (углеводородных) отложений, увеличивающихся с пробегом автомобиля. Системы впрыска очень чувствительны к качеству бензина. В данных системах жиклёры имеют гораздо меньший диаметр в отличие от жиклёров карбюратора, что является причиной их ускоренного засорения. Проблему засорения мелкими механическими частицами предельно малых проходных сечений каналов форсунок эффективно решили при помощи сменных, более тонких по степени очистки, фильтров. Но самые эффективные фильтры не могут качественно изменить бензин. Сера и тяжёлые фракции без проблем преодолевают топливные фильтры. А так как форсунки располагаются в верхней части двигателя, в зоне самых высоких температур, то под их воздействием, в тонких каналах происходит образование смолистых отложений. Смолистые отложения постепенно, но неотвратимо, уменьшают проходные сечения каналов вплоть до их полного перекрытия. И если первоначально меняется только качество распыления топлива – изменяются направление и форма факела распыла, то поздней, с ростом отложений, падает и количество впрыскиваемого бензина.

Признаки неисправной работы инжектора

Потеря у автомобиля мощности и приёмистости, неустойчивая работа в режиме холостого хода, повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, особенно в условиях крепких морозов – это одни из ярких признаков последствий смолистых отложений в каналах форсунок инжекторов. Хотя, конечно, указанные косвенные признаки, могут являться проявлением и других неисправностей двигателя. Игнорирование своевременной очистки инжектора может привести к ускоренному износу цилиндров двигателя или повреждению катализатора из-за неполного сгорания топлива.


Способы очистки инжектора

  • Жидкостный способ:  жидкостью Wynn’s , без разборки топливной системы;
  • Ультразвуковой способ: ультразвуком, со съёмом и установкой форсунок.


При умеренном загрязнении форсунок подходит жидкостный способ. Наши специалисты   рекомендуют его как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20 000-30 000 км. 

Ультразвуковой способ лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок, падение мощности или, когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом,  приближающимся к 100 000 км, это необходимая процедура. Согласно рекомендациям большинства производителей автомобилей, после пробега более 120 000 км, форсунки подлежат замене вне зависимости от их состояния.

В некоторых случаях, таких как, предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.

Специалисты AVS-сервис качественно проведут  ремонт и послегарантийное обслуживание автомобилей Opel,  Renault,  Citroen,  Ford,  Peugeot,  Chevrolet, Nissan, Hyndai, Kia и также других автомобилей иностранного производства   в  Юго-Восточном административном округе города Москвы.

[]
1 Step 1
Записаться на сервис

Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним через 15 минут!

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right