Гарантии

Условия гарантии

Гарантийные обязательства
Предприятия на слесарные и  электротехнические  работы  составляют  — 30 дней. Гарантийные обязательства на установленные оригинальные автозапчасти на автомобиль Клиента, а также проданные Клиенту автозапчасти составляют — 30 дней. 
Гарантии не распространяются на установленные не оригинальные автозапчасти на автомобиль  Клиента.

Гарантии также не распространяются при установке на автомобиль автозапчастей Клиента.  Гарантийные обязательства на кузовные работы составляют 12 месяцев.

В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по демонтажу данного товара и монтажу нового.

Гарантийные обязательства не распространяются на проданные автозапчасти через интернет — магазин или установленные при проведении работ:

— при естественном их износе;

-при неправильной эксплуатации автомобиля (например, участие в гонках);

— естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;

— повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;

— повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;

— повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);

— повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);

— несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;

— не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения — механическое повреждение поверхности детали.

Обязанности владельца автомобиля:

— При возникновении неисправности в работе автомобиля после ремонта или обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться в офис Предприятия.

— На момент обращения должны быть в наличии документы, подтверждающие ремонт  автомобиля (Заказ-наряд) или приобретение Товара (Заказ Покупателя), в которых указана точная информация о гарантии.