Контроль качества!

За полтора десятка лет технический центр AVS-Сервис заработал хорошую репутацию благодаря жесткому контролю качества работ со стороны руководства.

В техническом центре действует жесткий учет и фиксация действий при помощи систем видео наблюдения и контроля на всех участках от приемки до диагностики, устранения, проверки и передачи автомобиля.

Если после посещения технического центра у Вас возникли претензии или неполадки, немедленно сообщите об этом руководству посредством специальной формы справа.

Каждое обращение отслеживается и проводится тщательное разбирательство. В случае выявления неполадок, мы предложим пути к устранению проблемы.

[]
1 Step 1
Возникли претензии по качеству обслуживания?
Сообщи директору!

Отправляя сведения через форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right