Вспомните, часто ли вы оказываетесь в следующих ситуациях?
Если вы хотите перестать чувствовать дискомфорт в этих условиях и повысить безопасность, значит парковочная система для автомобиля – именно то, что Вам надо. Парковочная система измеряет расстояние до препятствия и предупреждает водителя, когда это расстояние приближается к опасно малому.
При существующем многообразии подобных систем, парковочные радары Мультитроникс выгодно отличаются высоким быстродействием, высокой чувствительностью (2,5м), способностью регистрации очень мелких препятствий, а так же возможностью настраивать работу парктроника, для создания максимального комфорта любого пользователя.
Так как прибор подключается к маршрутному компьютеру Multitronics, отсутствует необходимость устанавливать дополнительный индикатор, показывающий расстояние до препятствия, что повышает общую эргономику машины, и расширяет возможности индикации, позволяя выводить на индикатор до трех расстояний в случае одного заднего парктроника, и четыре расстояния в системе передний + задний парктроник.
Совместная работа с бортовым компьютером обеспечивает принципиальное преимущество системы по сравнению с автономным парктроником, так как для полноценной работы парктроника необходима информация о скорости а/м.
В парктронике Мультитроникс каждый пользователь с панели бортового компьютера может легко настроить:
Режим озвучивания:
классический зуммер (только для VG1031GPL/UPL), проговаривание расстояния голосом, предупреждение только при критическом расстоянии, режим без звука (только индикация расстояния).
30-100 см начиная с которого звучит аварийная мелодия
Установить скорость работы парктроника в зависимости от темперамента водителя
При включении от STOP сигнала (версия 3.0)
настроить границу расстояния до препятствия и порог скорости а/м, при котором включается парктроник, а так же включить/отключить оповещение от том, что сзади Вас находится машина.
Используя функцию «Фаркоп» (версия 3.0) исключить ложные срабатывания от выступающих сзади а/м предметов (фаркоп, запаска и тд)
Для переднего парктроника (версия 3.0) возможно выбрать три режима работы:
– включение только по заданным условиям, задаются пороги включения по скорости а/м и по расстоянию до препятствия
-включение по заданным условиям и отключение в случае, если машина перестает двигаться.
-включение переднего парктроника по заданным условиям только при движении назад
Немаловажно отметить то, что несмотря на большое количество функций и инновационных решений, парктроники Мультитроникс имеют более низкую цену по сравнению с обычными системами соответствующего класса, за счет того, что в них отсутствует собственный малоинформативный дисплей, классического парктроника, а вся информация и управление осуществляется через бортовой компьютер Мультитроникс.