Ремонт ходовой

Насколько необходим ремонт ходовой?

Одним из самых уязвимых мест любого автомобиля является его ходовая часть. Именно этот элемент конструкции первым принимаем на себя механические удары при передвижении по автомобильным дорогам.

Наши специалисты рекомендуют проводить диагностику работы подвески каждые 15 тысяч километров пробега вашего автомобиля. В случае, если ваш автомобиль эксплуатируется часто для передвижения по бездорожью, то лучше обращаться в сервисный центр каждые 10 тысяч километров пробега вашего автомобиля.

Современная подвеска автомобиля в зависимости от его класса и направленности может быть комфортной и «хрупкой», а может быть простой и надежной, но шумной и жесткой. С учетом особенностей наших дорог, даже при эксплуатации в городе, каждому автомобилю требуется периодическая диагностика подвески и ходовой. Большинство  автомобилей имеют независимую многорычажную подвеску с множеством салентблоков и опор, которые не редко нуждаются в замене. Для этого и необходимо своевременно проводить диагностику ходовой части автомобиля. 

Периодический осмотр ключевых узлов подвески

  • Стойки амортизаторов и их опоры;
  • Опорные подшипники;
  • Подшипники ступицы;
  • Рычаги подвески;
  • Салентблоки;
  • Шаровые опоры;
  • Тяги и втулки стабилизатора;
  • Пружины.

В случае Вашего обращения к нам,  мы проведем комплексную диагностику ходовой части автомобиля и его подвески. Наши специалисты  определят все  неисправности, оценят возможные последствия и укажут, как проблема сказывается на управляемости и безопасности движения.

Виды работ при ремонте ходовой части автомобиля и его подвески

  • Замена втулок и стоек стабилизатора;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена стоек амортизаторов;
  • Замена поворотного кулака;
  • Замена подшипников ступицы;
  • Замена подрамника;
  • Замена пружин;
  • Замена шаровых опор, опорных подшипников;
  • Замена рулевых наконечников;
  • Замена рулевой тяги, рулевых реек;
  • Прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
  • Замена тормозных дисков и колодок;
  • Регулировка углов установки колёс (сход-развал).

Периодичность замены деталей и проведение вышеуказанных видов  работ зависит непосредственно от качества дорожного покрытия и манеры езды водителя. Стоимость замены одной детали намного меньше, чем ремонт или замена ещё и сопряженных с ней деталей. По этой причине важно своевременно предпринять меры. Например, если у Вас появился «звон», особенно на не ровной дороге, значит необходимо менять сайлентблок. Несвоевременная его замена может вывести из строя шрус, который отвечает за передачу крутящего момента.

Крайне опасно передвигаться на автомобилях с изношенными тормозными колодками.  Кроме того, тормозные колодки отвечают за равномерное распределение нагрузок, что существенно увеличивает эксплуатационный срок любого автомобиля.

Специалисты AVS-сервис качественно проведут  ремонт и послегарантийное обслуживание автомобилей Opel,  Renault,  Citroen,  Ford,  Peugeot,  Chevrolet, Nissan, Hyndai, Kia и также других автомобилей иностранного производства   в  Юго-Восточном административном округе города Москвы.

[]
1 Step 1
Записаться на сервис

Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним через 15 минут!

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right